Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Каков порядок учета накладных расходов в период простоя? (А. Калденбергер, магистр учета и аудита, профессиональный бухгалтер РК, CAP, DipIFR, 10 марта 2020 г.)
ТОО на ОУР занимается производством бетона. Работа сезонная, и в зимние месяцы с ноября по март включительно бетон не производится. В марте начинается подготовка к сезону (ремонт машин, оборудования). И в период простоя начисляется амортизация и услуги электроэнергии и относятся на счет 8110. Без выпуска продукции эти затраты аккумулируются на б/сч 1341, а потом при запуске производства должны попадать на 8110 и на себестоимость продукции. При закрытии месяца когда продукция уже начинает производиться, эти затраты не закрываются на себестоимость. Корректно ли собирать эти затраты на производственных счетах в периоды простоя, или все таки все затраты относить на 7210?
Согласно пункту 13 МСФО (IAS) 2 «Запасы», отнесение постоянных производственных накладных расходов на затраты на переработку производится на основе нормальной загрузки производственных мощностей. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|