Данная редакция действовала до внесения изменений от 8 сентября 2016 года Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 11 апреля 2016 года № 120
Регламент государственной услуги «Предоставление гарантий по кредитам субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020»
1. Государственная услуга «Предоставление гарантий по кредитам субъектов частного предпринимательства в рамках Единой Программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее - государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственных услуг «Предоставление гарантий по кредитам субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства» (зарегистрирован в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11181) (далее - Стандарт), коммунальным государственным учреждением «Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития акимата Жамбылской области» (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: канцеляриями услугодателя, отделов предпринимательства и промышленности акимата районов и города Тараз (далее - отдел); канцелярию акционерного общества «Фонд развития предпринимательства «Даму» (далее - финансовое агентство); Веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал электронного правительства) по кредитам не более 180 миллион. (далее - млн.) тенге. 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказываемой государственной услуги: по кредитам свыше 180 млн. тенге - выписка из протокола заседания Регионального координационного совета/по кредитам до 180 млн. тенге - предварительное гарантийное письмо либо уведомление с указанием принятого решения уполномоченного органа финансового агентства. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и бумажная. В случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя. При обращении через веб-портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного органа.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|