В соответствии с подпунктом 15) статьи 7 Закона Республики Казахстан «О масс-медиа» утверждена Методика определения стоимости грантов для негосударственных средств массовой информации. Стоимость Услуги по изготовлению (подготовке и созданию) и размещению информационных материалов в периодических печатных изданиях определяется по формуле: 1) для газет по формуле Pn=Bn x V x Kq, где: Pn (price) - стоимость размещения информационного материала в газетах с учетом налога на добавленную стоимость; Bn - базовая цена за один см2 информационного материала, размещаемого в газете; V - объем информационного материала, размещаемого в газете, исчисляемый в см2; Kq - поправочный коэффициент на тираж газеты: до 200 000 экземпляров - 1,3; до 100 000 экземпляров - 1,15; до 50 000 экземпляров - 1; до 30 000 экземпляров - 0,9; до 20 000 экземпляров - 0,8; до 10 000 экземпляров - 0,65; до 5 000 экземпляров - 0,5; 2) для журналов по формуле Pm=Bm x V x Kq, где: Pm (price) - стоимость размещения информационного материала в журналах с учетом налога на добавленную стоимость; Bm - базовая цена за один см2 информационного материала, размещаемого в журнале; V - объем информационного материала, размещаемого в журнале, исчисляемый в см2; Kq - поправочный коэффициент на тираж журнала: до 15 000 экземпляров - 1,2; до 10 000 экземпляров - 1,1; до 8 000 экземпляров - 1; до 5 000 экземпляров - 0,9; до 3 000 экземпляров - 0,8; до 1 000 экземпляров - 0,7. 5. Стоимость Услуги по изготовлению (подготовке и созданию) и размещению информационных материалов в интернет-изданий определяется по формуле Pi=Bi x V x Kq, где: Pi (price) - стоимость размещения информационного материала в интернет-изданий с учетом налога на добавленную стоимость; Bi - базовая цена за один символ информационного материала, размещаемого в интернет-изданий; V - объем информационного материала, размещаемого в интернет-изданий, исчисляемый в символах; Kq - поправочный коэффициент для учета среднемесячного количества посещений интернет-издания уникальными пользователями: до 500 000 посетителей в месяц - 1; до 1 000 000 посетителей в месяц - 1,1; до 2 000 000 посетителей в месяц - 1,2; до 5 000 000 посетителей в месяц - 1,3; свыше 5 000 000 посетителей в месяц - 1,4. 6. Стоимость Услуги по изготовлению (подготовке и созданию) и размещению информационных материалов на телевидение определяется по формуле Ptv=Btv x V, где: Ptv (price) - стоимость размещения информационного материала в телевидение с учетом налога на добавленную стоимость; Btv - базовая цена за одну секунду, минуту, серию информационного материала, размещаемого на телевидение; V - объем информационного материала, размещаемого на телевидение, исчисляемый в секундах, минутах, сериях. 7. Стоимость Услуги по изготовлению (подготовке и созданию) и размещению информационных программ и аудиороликов на радио определяется по формуле Pr=Br x V, где: Pr (price) - стоимость размещения информационной программы в эфире радиоканала с учетом налога на добавленную стоимость; Br - базовая цена за одну минуту информационной программы, размещаемого в эфире радиоканала, за одну секунду аудиоролика на радиоканале; V - объем информационной программы, размещаемого в эфире радиоканала, исчисляемый в минутах. 8. Стоимость Услуги по изготовлению (подготовке и созданию) и размещению информационных материалов в социальных сетях интернет-изданий определяется по формуле Pq=Bq x V, где: Pq (price) - стоимость размещения информационной материала в социальных сетях интернет-изданий с учетом налога на добавленную стоимость; Bq - базовая цена за одну единицу, услугу и пост информационного материала, размещаемого в социальных сетях интернет-изданий; V - объем информационного материала, размещаемого в социальных сетях интернет-изданий. Приказ вводится в действие с 1 января 2025 года и подлежит официальному опубликованию. |