Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации от 30 ноября 2022 года № 191
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2021, № 27, ст. 5175; 2022, № 29, ст. 5293) и пунктом 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. № 228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 12, ст. 1431), ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Требования к идентификатору рекламы, его содержанию, порядок и сроки его присвоения, размещения при распространении рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», хранения и предоставления в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 2. Настоящий приказ действует в течение 6 лет со дня его вступления в силу.
приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 30 ноября 2022 года № 191
Требования
1. Идентификатор рекламы представляет собой уникальное цифровое обозначение, предназначенное для обеспечения прослеживаемости распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») рекламы и учета информации о такой рекламе 1 (далее - идентификатор рекламы). 2. Идентификатор рекламы формируется с применением программ для электронных вычислительных машин, используемых операторами рекламных данных для установления факта распространения рекламы в сети «Интернет». 3. Присвоение идентификатора рекламы осуществляется оператором рекламных данных незамедлительно до ее распространения в сети «Интернет» рекламодателем, рекламораспространителем или оператором рекламной системы после передачи рекламы в программу для электронных вычислительных машин, используемую оператором рекламных данных для установления факта распространения рекламы в сети «Интернет». Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|