Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 28 декабря 2020 года № 290/5
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Павлодарской области от 21.12.17 г. № 416/6 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 28 июля 2015 года № 222/8
Регламент государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости»
1. Государственная услуга «Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости» (далее - государственная услуга) оказывается коммунальными государственными учреждениями «Центр занятости населения» районов и городов областного значения (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги - выдача направления лицам на участие в активных мерах содействия занятости, которая включает в себя: направление для трудоустройства, согласно приложению 1 стандарта государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (далее - Стандарт); направление на молодежную практику, согласно приложению 2 Стандарта; направление на социальные рабочие места, согласно приложению 3 Стандарта; направление на общественные работы, согласно приложению 4 Стандарта либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя по формам согласно приложениям 5, 6, 7 Стандарта и необходимые документы согласно требованиям пункта 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы услугополучателя, производит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю услугодателя - 5 (пять) минут; 2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 5 (пять) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|