Ответ Министра финансов РК от 29 сентября 2017 года на вопрос от 26 сентября 2017 года № 473651 (dialog.egov.kz)
Вопрос: Здравствуйте. Государственный орган, имеющий подведомственные учреждения (10 КГУ), собирается централизовать бухгалтерию. 1. Какие правовые шаги должен сделать госорган, чтобы централизовать бухгалтерию, с точки зрения казначейства, госзакупок и планов финансирования? 2. Единицы, которые будут переданы в головной, будут госслужащими, гражданскими или техработниками? 3. По какой специфике будут получать зарплату? 4. Как определять потребность в работниках? P.S. У подведомственных свои счета, свои печати. Работники КГУ были гражданскими служащими. Если вам не сложно не могли бы вы пошагово расписать. Заранее выражаю вам благодарность.
Ответ: Уважаемый Хуан, в соответствии с пунктом 10 Правил ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях, утвержденных приказом МФ РК от 3.08.2015г. № 393, централизованный учет осуществляется в соответствии с Положением о централизованной бухгалтерии, которое утверждается приказом администратора бюджетных программ. Централизованная бухгалтерия представляет руководителям обслуживаемых государственных учреждений финансовую отчетность в сроки, установленные главным бухгалтером централизованной бухгалтерии по согласованию с руководителями этих государственных учреждений. Уважаемый Хуан, по вопросу централизации бухгалтерии Порядок исполнения республиканского и местных бюджетов, их кассового обслуживания, реализации бюджетных программ регламентированы Правилами исполнения бюджета и его кассового обслуживания (приказ МФ РК от 4.12.2014г. № 540, далее - Правила № 540) Согласно п.65 Правил № 540, в случае принятия решения о централизации/децентрализации бухгалтерского учета в подведомственных администратору бюджетных программ государственных учреждениях в течение текущего финансового года территориальными подразделениями казначейства на основании письма уполномоченного органа по исполнению бюджета осуществляется перенос плановых назначений и произведенных ранее кассовых расходов. Остальные процедуры казначейского обслуживания осуществляются в порядке, установленном Правилами № 540. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|