Введены в действие с 1 января 2023 года Приложение № 23
УТВЕРЖДЕНО: Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества протокол от 15 июня 2022 г. № 76
Извещение № 14
1. Пункт 95, 3 абзац 2 предложение. Изложить в следующей редакции: «На локомотивах, оборудованных краном машиниста и краном вспомогательного тормоза, у которых передача команды управления от управляющего органа к исполнительным устройствам производится электрическим или иным способом (кроме механического), управляющий орган крана вспомогательного тормоза в нерабочей кабине должен остаться в последнем тормозном положении, если иное не указано в руководстве по эксплуатации локомотива». 2. Пункт 133, 10 абзац. После слов»_ (стационарной сети» добавить», стационарной установки с регистрацией параметров)». Далее по тексту. 3. Пункт 177, последний абзац, 1 предложение. Изложить в следующей редакции «После выключения тормоза машинист на оборотной стороне «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» обязан указать количество тормозных осей и фактическое нажатие в соответствующих графах». Далее по тексту. 4. Пункт 179, 1 абзац. Заменить «3-5» на «3-7». 5. Приложение 1, пункт 1, 15 и 16 абзацы. Изложить в следующей редакции:»- плотность тормозной и питательной магистрали проверять при поездном положении крана машиниста и крана вспомогательного тормоза, перекрытом комбинированном кране или кране двойной тяги, а на локомотивах оборудованных краном машиниста, у которого передача команды управления от управляющего органа к исполнительным устройствам производится электрическим или иным способом (кроме механического) необходимо перекрыть разобщительный кран на тормозной или питательной магистрали (при наличии) к исполнительному устройству крана машиниста и неработающих компрессорах. Снижение давления, наблюдаемое по манометрам, должно быть: в тормозной магистрали с нормального зарядного давления на величину не более чем на 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) в течение 60 секунд (1 минуты), в питательной сети с 0,78 МПа (8,0 кгс/см2) на величину не более чем на 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) в течение 150 секунд (2,5 минуты). Перед проверкой плотности тормозной и питательной сетей локомотив должен быть закреплен от несанкционированного движения;» 6. Приложение 1, пункт 1, 19 абзац. После слов»_в тормозной магистрали» добавить «после торможения,». Далее по тексту. 7. Приложение 1, пункт 2, 16 абзац, последнее предложение. После слов»_в тормозной магистрали» добавить «после торможения». Далее по тексту. 8. Приложение 1, пункт 14. Исключить из текста пункта фразу»(оси затяжек горизонтальных рычагов находятся в отверстиях, расположенных дальше от тормозного цилиндра)». Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|