|
В какой срок рассматривается жалоба при налоговой проверке?
Компания по результатам акта тематической проверки подала жалобу в Министерство финансов РК о несогласии с результатами проверки. Какой срок рассмотрения жалобы и перепроверки крупного налогоплательщика?
Согласно статье 181 Налогового кодекса порядок рассмотрения жалобы, направленной в уполномоченный орган. 1. По жалобе налогоплательщика (налогового агента) выносится мотивированное решение в срок не более тридцати рабочих дней с даты регистрации жалобы, а по жалобам налогоплательщиков, подлежащих налоговому мониторингу, - не более сорока пяти рабочих дней с даты регистрации жалобы, за исключением случаев продления и приостановления сроков рассмотрения жалобы в соответствии со статьей 183 Налогового кодекса. 2. Уполномоченный орган при рассмотрении жалобы налогоплательщика (налогового агента) вправе назначить тематическую проверку, а также повторную тематическую проверку в порядке, определенном статьей 186 Налогового кодекса. Согласно статье 183 Налогового кодекса приостановление и (или) продление срока рассмотрения жалобы. 1. Срок рассмотрения жалобы, установленный пунктом 1 статьи 181 Налогового кодекса, приостанавливается в следующих случаях: 1) проведения тематической и повторной тематической проверок - на период времени с даты назначения таких проверок в порядке, определенном статьей 186 Налогового кодекса, до даты истечения пятнадцати рабочих дней после получения уполномоченным органом акта проверки; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 2400 тг
|