Приказ Министерства финансов Республики Молдова от 7 июня 2019 года № 91 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 15.10.2024 г.)
В целях реализации положений раздела IV «Акцизы» Налогового кодекса № 1163/1997 (Официальный монитор Республики Молдова, специальное издание от 8.02.2007 г.), с последующими изменениями, Постановления Правительства № 1481/2006 о маркировке алкогольной продукции (Официальный монитор Республики Молдова № 199-202, ст. 1564, от 29.12.2006 г.) и Постановления Правительства № 1427/2007 об утверждении Положения о порядке приобретения и применения акцизных марок / потребительских марок на табачные изделия, картриджи и заправки к электронным сигаретам, в том числе одноразовым электронным сигаретам, препараты, предназначенные для использования в картриджах и заправках для электронных сигарет товарной позиции 2404, табачные изделия и заменители табака (нетабачные смеси на основе чайного листа) товарных позиций 240399900 и 2404 (Официальный монитор Республики Молдова № 203-206, ст.1482, от 28.12.2007 г.) ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить дизайн марки «Акцизная марка/Потребительская марка» для алкогольной продукции согласно приложению № 1. 2. Утратил силу. 21. Утратил силу. 22. Утвержден дизайн марки «Акцизная марка/Потребительская марка», действующий с 1 января 2025 года для табачных изделий и сопутствующих товаров, согласно приложению № 4. 3. ГУ «Центр информационных технологий в финансах» обеспечить изготовление и реализацию акцизных марок/потребительских марок в соответствии с положениями настоящего приказа. 4. Признать утратившими силу технические требования к акцизным маркам от 18 января 2012 года, находящиеся в обороте. 5. Настоящий приказ вступает в силу со дня опубликования в Официальном мониторе Республики Молдова.
к приказу Министерства финансов от 7 июня 2019 года № 91
Дизайн марки «Акцизная марка/Потребительская марка»
1. Акцизная марка/потребительская марка должна быть напечатана на специальной бумаге определенных размеров со специальными надписями и отличительными маркировками с использованием голографической полосы и наклеиваться на потребительской упаковке. 2. Голографическая полоса представляет собой оптически изменяемый дифракционный элемент, содержащий сетки, которые способны изменять свет путем дифракции. Это свойство будет использоваться для создания различных эффектов, таких как двухмерные или трехмерные изображения, или кинематические эффекты и изменение цвета. 3. Размеры акцизной марки/ потребительской марки: - длина - (160 ± 0,5) мм - ширина - (20 ± 0,5) мм 4. Акцизная марка/потребительская марка должна быть напечатана на специальной бумаге, содержание и свойства которой должны максимально соответствовать условиям для правильной наклейки марки на бутылках. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|