Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 20 октября 2020 года № 4/438 Приложение 2 к постановлению акимата города Алматы от 30 ноября 2017 года № 4/496
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата г. Алматы от 25.04.19 г. № 2/260 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 09.08.2019 г.)
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата г. Алматы от 09.08.19 г. № 3/486 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработных» (далее - государственная услуга) оказывается Управлением социального благосостояния города Алматы (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработных», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - Стандарт). Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через коммунальное государственное учреждение «Центр занятости населения акимата города Алматы» (далее - Центр). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: извещение услугополучателя центром занятости населения о дате регистрации в качестве безработного посредством информационно-коммуникационных технологий и (или) абонентского устройства сети сотовой связи либо уведомление об отказе в регистрации лица, ищущего работу, в качестве безработного согласно приложению 1 Стандарта или посредством информационно-коммуникационных технологий и (или) абонентского устройства сети сотовой связи по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение Центром от услугополучателя необходимых документов для оказания государственной услуги или электронного запроса, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) специалист Центра с момента подачи услугополучателем необходимых документов, в течение 15 (пятнадцати) минут направляет запрос для получения персональных данных услугополучателя и заносит в автоматизированную информационную систему в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) ответственного лица; 2) специалист Центра направляет на подпись услугодателю персональные данные услугополучателя в течение 2 (двух) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|