В частности, в правила внесены следующие изменения: пункт 2 изложен в следующей редакции: «2. Государственная услуга «Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом информации Министерства культуры и информации Республики Казахстан (далее - услугодатель).»; пункт 4 изложен в следующей редакции: «4. Для получения государственной услуги физические и (или) юридические лица осуществляющие деятельность предоставления услуг в области масс-медиа на территории Республики Казахстан (далее - услугополучатель) направляют услугодателю через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - Портал), заявление по форме согласно приложениям 1 и 2, а также документы указанные в Перечне основных требований к оказанию государственной услуги согласно приложению 4 к настоящим Правилам. Канцелярия услугодателя в день поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и передает на исполнение ответственному структурному подразделению. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем. Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов, проверяет содержание заявления и полноту представленных документов, а также предоставленную квитанцию на правильность заполнения реквизитов. Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документ подтверждающий оплату услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». При представлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник ответственного структурного подразделения в указанные сроки готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя или его заместителей уполномоченного органа и направляет заявителю в личный кабинет Портала. При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также о времени и месте (способе) проведения заслушивания для предоставления услугополучателю возможности выразить позицию по предварительному решению. Услугодатель уведомляет услугополучателя о заслушивании не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления в соответствии с пунктом 1 статьи 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан. По результатам заслушивания услугодатель выдает лицензию для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги».»; пункты 8 и 9 изложены в следующей редакции: «8. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по основаниям, изложенным в пункте 9 Перечня. 9. Рассмотрение жалобы на решение, действия (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, производится должностным лицом, вышестоящим уполномоченным органом в области масс-медиа, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее - орган, рассматривающий жалобу) в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу. При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет благоприятный административный акт, совершит административное действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе. Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.»; приложение 4 к указанным Правилам изложено в новой редакции согласно приложению к приказу. Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |