Решение Апелляционной комиссии Министерства финансов Республики Казахстан
Таможенная стоимость товаров для строительства
Таможенные споры Юридическое лицо Таможенная стоимость товаров
Министерством финансов Республики Казахстан (далее – уполномоченный орган) получена жалоба от Компании «А» на уведомление о результатах проверки территориального Департамента государственных доходов (далее – таможенный орган) о начислении таможенной пошлины и НДС. Как следует из материалов дела, таможенным органом проведена таможенная проверка по вопросу правильности заявления таможенной стоимости товаров для строительства (фанера, проволока, радиаторы отопления, электроды для сварки и мешки ПЭП), по результатам которой вынесено уведомление на общую сумму 60 771,1 тыс. тенге. Компания «А», не согласившись с выводами таможенного органа, обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение таможенного органа. Так, Компания «А» поясняет, что для осуществления внешнеэкономической деятельности были заключены следующие контракты на поставку строительных товаров: 1) контракт от 02.08.2013г., переименованный на контракт от 06.08.2013г., с Компанией «U» (КНР); 2) контракт от 13.01.2014г. с Компанией «X» (КНР); 3) контракт от 05.08.2013г. с Компанией «Y» (КНР); 4) контракт от 01.04.2017г. с Компанией «H» (КНР), перерегистрированный в соответствии с дополнительным соглашением от 25.07.2018г.; 5) контракт от 20.07.2017г. с Компанией «T» (КНР). Компания «А» считает, что в акте проверки проверяющие делают ссылку на Соглашение об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза» (Москва, 25.01.2008г.), (далее - Соглашение) но в то же время, проверяющий орган не уточняет каким конкретным условиям из тех, что приведены в пункте 1 статьи 101 Кодекса Республики Казахстан «О таможенном деле в Республике Казахстан» (далее – Кодекс о таможенном деле) и в пункте 1 статьи 4 Соглашения, не соответствуют представленные Компанией «А» к проверке документы, с целью исключения применения метода 1. В связи, с чем исключение метода 1 является незаконным и необоснованным. Также Компания «А» полагает, что одной из причин, по которой проверяющий орган «забраковал» и таким образом отверг представленные Компанией «А» к проверке документы, посчитав их несостоятельными для целей применения метода 1, является то, что, контракты не отвечают требованиям статей 101-102 Кодекса о таможенном деле, поскольку в них якобы не содержатся условия номенклатуры (ассортимента), количества, качества ввозимых товаров. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|