Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 24 апреля 2015 года № 112/4
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 30 ноября 2020 года № 255/5
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Павлодарской области от 04.08.16 г. № 247/6 (см. стар. ред.); постановления акимата Павлодарской области от 22.12.16 г. № 375/8 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: канцелярию услугодателя; 2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) веб - портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги - утвержденный землеустроительный проект по формированию земельного участка (далее - приказ) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 стандарта государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии» от 27 марта 2015 года № 272 (далее -стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. На портале результат оказания государственной услуги в оказании государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление и документы, указанные в пункте 9 стандарта. 5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|