Ответ Министра финансов РК от 7 августа 2020 года на вопрос от 14 июля 2020 года № 628358 (dialog.egov.kz)
Вопрос:
Я к Вам обратился с таким вопросом: Здравствуйте. Меня зовут Султан я представляю ИП Оспанов г.Караганда. По итогам государственных закупок услуг подписали договор №03-02-21/280 от 2020-06-03 на обслуживание кондиционеров в Карагандинском филиале Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Информационно-вычислительный центр Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан». Услуг оказали. Акт на портале в электронном виде выставили. А они отказываются его утверждать и оплачивать услугу пока мы не предоставим им бумажный акт выполненных работ. Карагандинский филиал ссылается на головной в Нурсултане. Мы позвонили в головной филиал по номеру 87172 55 24 21 ответил мужчина представится отказался на вопрос на каком основании они требуют бумажный акт выполненных работ ни чего внятного сказать не смог. На то что мы сказали что будем жаловаться в соответствующие инстанции ответил, жалуйтесь куда хотите. Просим Вас разобраться с этим вопросом. Еще многие Гос. учреждения до сих пор требуют с поставщиков бумажные акты. Хотя Министерство финансов Республики Казахстан, сообщает, что в соответствии с пунктом 26 статьи 43 Закона «О государственных закупках» (далее - Закон), документы об исполнении договора о государственных закупках (акт приема-передачи товара, акт выполненных работ, оказанных услуг, счет-фактура) оформляются в электронной форме. Требования об оформлении документов об исполнении договора о государственных закупках в электронной форме посредством веб-портала государственных закупок не распространяются на случаи, предусмотренные подпунктами 4), 9), 17), 18), 20), 21), 23), 26), 31), 32), 35), 40), 41) пункта 3 статьи 39 и статьей 50 Закона. Под эти подпункты наша деятельность не попадает. Вы мне ответили: Уважаемый Султан! Согласно п. 426-1 Правил осуществления государственных закупок Закона (далее - Правила) исполнение договора о государственных закупках при оказании услуг осуществляется в следующей последовательности - оформление акта оказания услуг посредством веб-портала, сдача и приемка оказанных услуг, оформление электронной счета-фактуры, выписанной посредством информационной системы электронных счетов-фактур, в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур, оплата заказчиком за оказанные услуги. Так же, согласно пунктам 426-2 и 426-4 Правил, поставщик направляет посредством веб-портала заказчику утвержденный электронно-цифровой подписью акт приема-передачи оказанных услуг по форме согласно приложению 22-3 с заполнением сведений о услугах (далее - акт оказанных услуг) к Правилам. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|