Приложение 10 к постановлению акимата Карагандинской области от 3 мая 2018 года № 20/02
Данная редакция действовала до внесения изменений от 21 мая 2019 года
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения Карагандинской области (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее -портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - заключение о возможности (невозможности) быть кандидатом(ами) в усыновители по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей», утвержденного приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11184) (далее - Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. В случае обращения на портал - уведомление о готовности заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом(ами) в усыновители по форме согласно приложению 2 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная и (или) бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление физических лиц с предоставлением необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 Стандарта и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов и осуществляет их регистрацию - 20 (двадцать) минут; результат - направление документов на резолюцию руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя рассматривает документы и назначает ответственного специалиста - один рабочий день; результат - определение ответственного специалиста для исполнения; 3) ответственный специалист рассматривает документы на соответствие предъявляемым требованиям и готовит результат оказания государственной услуги - 10 (десять) рабочих дней; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|