|
|
|
Источник: Агентство международной информации «Новости-Казахстан» (www.newskaz.ru)
29.07.2015 «АрселорМиталл Темиртау» не корректирует планы по наращиванию производства
АСТАНА, 29 июл - ИА Новости-Казахстан. АО «АрселорМиттал Темиртау» не намерено корректировать планы по увеличению объемов производства с 3,5 миллиона до 6 миллионов тонн стали в год, сообщил в среду в интервью агентству «Новости-Казахстан» генеральный директор этой компании Виджай Махадеван. АО «АрселорМиттал Темиртау» во вторник заявило о намерении сократить зарплаты всем сотрудникам на 25% с 1 августа из-за того, что компания сталкивается со значительным увеличением импорта стали в Казахстан, в частности, из России и КНР. В этот же день на брифинге в Темиртау гендиректор компании сообщил, что «АрселорМиталл Темиртау» в настоящее время производит 3,5 миллиона тонн стали в год с увеличением этого показателя «в ближайшем будущем» до 4 миллионов тонн и с дальнейшим наращиванием этого объема до 6 миллионов тонн стали в год. «В корректировке планов мы не нуждаемся, поскольку наш план и наша задача сейчас - чтобы 100 процентов все наши активы работали, и в этом году мы планируем произвести 3,7 миллиона тонн. Затем, после модернизации, реконструкции доменной печи № 4 у нас не будет никаких ограничений, чтобы производить планируемые объемы в соответствии с рынком, с тем спросом, который будет существовать», — сказал Махадеван. «Каких-либо (технических) ограничений для того, чтобы мы произвели эту цифру, не будет существовать, все будет зависеть от того, какая ситуация будет на рынке. Ответ такой: если мы сможем иметь доступ к рынкам, то естественно, ничего нас не ограничивает в производстве этих объемов», — добавил он. По словам гендиректора «АрселорМиталл Темиртау», компания ищет «альтернативные рынки» для экспорта своей продукции. «Но, прежде всего, мы надеемся на то, что на казахстанском рынке мы будем занимать очень значительные позиции. В частности, мы хотим, чтобы все-таки казахстанское строительство основывалось на казахстанской стали, на стали, которая произведена здесь, в Казахстане», — подчеркнул он. «И мы рассматриваем регион Черного моря, все будет зависеть от того, найдем ли мы поддержку от государства, в частности это касается транспортных затрат для того, чтобы мы имели свободный доступ к тем маркетам, которые существуют возле региона Черного моря», — продолжил Махадеван. По его словам, компания сейчас ведет совместную работу с национальной компанией «Казахстан Темир Жолы» над тем, чтобы» иметь доступ к Дальнему Востоку, к Черному морю, чтобы обратиться к «Российским железным дорогам» для получения дополнительных скидок, для получения дополнительных возможностей в этом регионе». «Загвоздка заключается в том, чтобы добраться до Черного моря, потому что это лучший выход на все остальные регионы. Есть пути через Находку, через Одессу, а покупатели там уже естественно есть. Но путь через Находку - это намного более дальнее расстояние, что влияет на логистические затраты», — заключил Махадеван.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |