|
|
|
Источник: Сетевое, интернет-издание, ИА, портал ZAKON.KZ (www.zakon.kz)
24.01.2022 В «Самрук-Казына» сократили штат на 50%
Утверждена новая организационная структура «Самрук-Казына» с сокращением штатной численности на 50%, передает Zakon.kz.
Сегодня Правлением Фонда приняты следующие решения: Утверждена новая организационная структура с сокращением численности сотрудников в 2 раза, с 248 до 124 человек и количества руководящих позиций с 10 до 5. Оптимизировано количество структурных подразделений с 27 до 18 (на 33%), исключены должностные позиции «советников» как штатных единиц. Также принято решение о закрытии зарубежных представительств Фонда. Организационная структура размещена в открытом доступе на веб-сайте Фонда. Предварительно одобрены и направлены на согласование в Министерство финансов, АЗРК и НПП «Атамекен» новый порядок закупок, Правила контроля, маркетинга и импортозамещения, являющиеся документами прямого действия и исключающие любые барьеры для бизнеса. Существенно сокращены основания для закупок из одного источника. С момента утверждения данных документов Советом директоров за корпоративным центром Фонда будут закреплены функции разработки методологии, контроля, мониторинга закупок. Утвержден и направлен в портфельные компании план мероприятий, разработанный во исполнение поручений Президента Республики Казахстан по вопросам реформирования АО «Самрук-Қазына». Определены ответственные исполнители, сроки реализации, индикаторы контроля.
Решением Правления АО «Самрук-Казына» с 24 января 2022 года досрочно прекращены полномочия Генерального директора ТОО «Самрук-Қазына Инвест» Султанова А.К., председателя правления АО «Samruk-Kazyna Construction» Сандыкбаева Б. А., генерального директора ТОО «Самрук-Казына Контракт» Акылова А.Ж., генерального директора ТОО «Самрук-Казына Бизнес Сервис» Елшибекова С.К.
Решением Правления определены сроки завершения разработки программы реформирования Фонда для внесения в Правительство Республики Казахстан.
Анастасия Стативкина
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |