Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 18 января 2017 года № 19
Утратил силу в соответствии с приказом Министра сельского хозяйства РК от 1 октября 2020 года № 301
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11050, опубликованный 4 июня 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения: в подпункт 16) пункта 1 указанного приказа вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется; в стандарте государственной услуги «Определение кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка», утвержденном указанным приказом: в заголовок вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется; в пункт 1 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется; пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство).»; пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Срок оказания государственной услуги: услугодателем для земель населенных пунктов 5 (пять) рабочих дней, для земель других категорий 10 (десять) рабочих дней, при этом день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги. Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов 15 (пятнадцать) минут. Максимально допустимое время обслуживания 15 (пятнадцать) минут. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.»; пункт 11 изложить в следующей редакции: «11. Обжалование решений, действий (бездействия), услугодателя и (или) его должностных лиц и (или) их работников, по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Министерства по адресу: город Астана, улица Кенесары, дом 36. Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства. В случае некорректного обслуживания работником услугодателя, жалоба подается на имя руководителя услугодателя. Подтверждением принятия жалобы услугодателем, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе). В жалобе: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|