Приказ Председателя Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан от 14 декабря 2016 года № 344 (с изменениями по состоянию на 06.06.2019 г.)
В соответствии с пунктом 3 статьи 22 Закона Республики Казахстан от 22 декабря 1998 года «О Национальном архивном фонде и архивах» и приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 12 октября 2016 года № 976 «Об утверждении Положений и состава Экспертно-проверочной комиссии в системе Министерства внутренних дел Республики Казахстан», ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить: 1) положение об Экспертно-проверочной комиссии Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - Комитет) согласно приложению 1 к настоящему приказу; 2) состав Экспертно-проверочной комиссии Комитета согласно приложению 2 к настоящему приказу. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
к приказу Председателя Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан от 14 декабря 2016 года № 344
Положение
1. Экспертно-проверочная комиссия Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - Комитет) создается для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов, выделения к уничтожению документов, не имеющих научно-исторической ценности и утративших практическое значение, подготовку и передачу документов и дел, отнесенных к составу Национального архивного фонда на государственное хранение в специальный государственный архив Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - МВД). 2. Экспертно-проверочная комиссия (далее - ЭПК) является совещательным органом. Ее решения вступают в силу после утверждения руководством Комитета. 3. Состав ЭПК утверждается приказом председателя Комитета. В состав комиссии входят наиболее квалифицированные специалисты, а также в обязательном порядке включаются руководители службы документационного обеспечения и ведомственного архива. Председателем комиссии назначается руководитель службы документационного обеспечения. 4. В своей работе ЭПК руководствуется законодательными и подзаконными нормативными правовыми актами Республики Казахстан в области документационного обеспечения и архивного дела, приказами, указаниями МВД и настоящим Положением.
2. Задачи и функции Экспертно-проверочной комиссии
5. Основными задачами ЭПК являются: 1) организация методической и практической помощи по совершенствованию делопроизводства и архивного дела в Комитете; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|