Ответ Министра финансов РК от 4 июня 2021 года на вопрос от 19 мая 2021 года № 686013 (dialog.egov.kz)
Вопрос: Добрый день, согласно правилам государственных закупок, поставщик обязан прикрепить к электронному акту накладную, подтверждающую поставку товара. Предлагаю данную процедуру закрепить за заказчиком, так как при получении товара, например по почте, поставщик не может дозвониться до заказчика, либо по различным причинам заказчик не отправляет сканированный вариант накладной поставщику, уходит несколько дней, затягивается срок поставки, так как датой доставки является дата направления акта поставщиком, а без накладной поставщик не может направить акт. Либо вообще исключить обязанность по прикреплению накладной к акту. Если заказчик подписывает акт, значит, он товар получил и надобности в прикреплении накладной нет.
Ответ: Согласно пункту 426 Правил осуществления государственных закупок (утв. приказом Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648) (далее - Правила), исполнение договора о государственных закупках при поставке товаров осуществляется в следующей последовательности: 1) доставка товара в пункт назначения товара с предоставлением оригинала накладной; 2) оформление поставщиком акта приема-передачи товара посредством веб-портала с прикреплением электронной копии накладной, подтверждающий факт доставки товара; 3) приемка товара заказчиком. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|