Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 286
Отменен в соответствии с приказом Министра финансов РК от 2 марта 2016 года № 98
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 12 марта 2013 года № 133 «Об утверждении Методических рекомендаций взаимодействия пользователей с системой Казначейство-клиент и Национальным Удостоверяющим центром Республики Казахстан» (далее - Методические рекомендации), следующие изменения и дополнения: В Методических рекомендациях взаимодействия пользователей с системой Казначейство-клиент и Национальным Удостоверяющим центром Республики Казахстан: абзац восемнадцатый пункта 2 изложить в следующей редакции: «Центры регистрации НУЦ (далее - ЦР НУЦ) - структурные подразделения РГП на ПХВ «Государственная техническая служба», осуществляющие в соответствии с Правилами регистрации, выдачи, хранения, отзыва (аннулирования) регистрационных свидетельств, в том числе их копий на бумажном носителе и ведения регистра регистрационных свидетельств, утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи от 8 декабря 2005 года № 457-п, операции по идентификации, аутентификации, проверке полномочий владельцев регистрационных свидетельств при изготовлении, выдаче и отзыве регистрационного свидетельства.»; пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Казначейство при получении электронного документа через Систему проверяет наличие ЭЦП, сверяет принадлежность ЭЦП и осуществляет программный контроль на подлинность ЭЦП. При соответствии данных, документ признается имеющим юридическую силу и равнозначным документу на бумажном носителе с собственноручными подписями уполномоченных руководителя Клиента и руководителя финансовой группы Клиента, скрепленными оттиском гербовой печати. Такой документ подлежит дальнейшей проверке на соответствие требованиям действующего бюджетного законодательства Республики Казахстан по форме, полноте и правильности заполнения. При обнаружении несоответствий, электронный документ возвращается Клиенту с указанием причин возврата. Прикрепляемые файлы могут быть только следующих форматов: pdf, txt. Архивы не допускаются. При этом в соответствии с выполняемыми функциональными обязанностями пользователям Системы будут присвоены следующие роли: ROLE00 - Администратор Системы; ROLE10 - руководитель Клиента, и/или лицо им уполномоченное, обладающий правом подписи всех финансовых документов государственного учреждения (далее - ГУ); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|