Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Справка документа
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Сравнение редакций
Казахский
Русский и казахский
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Регламент государственной услуги «Регистрационный учет лица, занимающегося частной практикой» (приложение 2 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348) (с изменениями по состоянию на 18.02.2019 г.) (утратил силу)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 10 июля 2020 года № 665

 

Регламент государственной услуги изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 18.02.19 г. № 119 (см. стар. ред.)

Приложение 2

к приказу Министра финансов

Республики Казахстан

от 4 июня 2015 года № 348

 

 

  • Показать изменения

Регламент государственной услуги
«Регистрационный учет лица, занимающегося частной практикой»

изменениями по состоянию на 18.02.2019 г.)

 

 

1. Общие положения

 

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

1. Государственная услуга «Регистрационный учет лица, занимающегося частной практикой» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Регистрационный учет лица, занимающегося частной практикой», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон (далее - услугодатель).

Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

  • Показать изменения

1) центры оказания услуг (далее - ЦОУ);

  • Показать изменения

2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);

3) посредством веб - портала «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

3. Результатом оказания государственной услуги являются:

  • Показать изменения

1) постановка на регистрационный учет в качестве лица, занимающегося частной практикой, и изменение их регистрационных данных;

  • Показать изменения

2) снятие с регистрационного учета в качестве лица, занимающегося частной практикой, и размещение на интернет - ресурсе уполномоченного органа www.kgd.gov.kz информации о снятии лица, занимающегося частной практикой, с регистрационного учета - при снятии с регистрационного учета в качестве лица, занимающегося частной практикой;

3) мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

 

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

2. Порядок действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем налогового заявления, а также документов, указанных в пункте 9 Стандарта.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

5. Процедура (действия) процесса оказания государственной услуги:

1) прием документов - 20 (двадцать) минут:

работник, ответственный за прием документов в присутствии услугополучателя:

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
800 тг