Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 10 июля 2020 года № 665
Регламент государственной услуги изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 18.02.19 г. № 119 (см. стар. ред.) Приложение 2 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 18.02.2019 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Регистрационный учет лица, занимающегося частной практикой» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Регистрационный учет лица, занимающегося частной практикой», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) центры оказания услуг (далее - ЦОУ); 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) посредством веб - портала «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги являются: 1) постановка на регистрационный учет в качестве лица, занимающегося частной практикой, и изменение их регистрационных данных; 2) снятие с регистрационного учета в качестве лица, занимающегося частной практикой, и размещение на интернет - ресурсе уполномоченного органа www.kgd.gov.kz информации о снятии лица, занимающегося частной практикой, с регистрационного учета - при снятии с регистрационного учета в качестве лица, занимающегося частной практикой; 3) мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Порядок действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем налогового заявления, а также документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Процедура (действия) процесса оказания государственной услуги: 1) прием документов - 20 (двадцать) минут: работник, ответственный за прием документов в присутствии услугополучателя: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|