|
Руководство по использованию европейской системы переноса и накопления зачетных единиц
2015
Введение
Европейская система переноса и накопления зачетных единиц (ECTS) является инструментом Европейского пространства высшего образования (ЕНЕА/ЕПВО), направленном на повышение прозрачности учебного процесса и курсов, что содействует повышению качества высшего образования. Европейская система переноса и накопления зачетных единиц была введена в 1989 году в рамках программы «Эразмус» в качестве инструмента переноса зачетных единиц, полученных студентами во время учебы за рубежом, в вузы, направившие их за рубеж, для их признания там. В последующие годы система стала использоваться не только для переноса зачетных единиц (на основе трудозатрат и достигнутых результатов обучения), но и для их накопления в рамках программ высшего образования. ECTS помогает разрабатывать, описывать и реализовывать программы, позволяя интегрировать различные типы обучения в процесс обучения в течение всей жизни, а также способствует развитию мобильности студентов путем упрощения процесса признания квалификаций и периодов обучения. Она может быть применена ко всем программам вне зависимости от способа реализации образовательного процесса (аудиторное обучение, обучение на рабочем месте, дистанционное обучение), формы обучения (очно-заочной и заочной) или вида обучения (формальное, неформальное и спонтанное). Руководство по использованию Европейской системы переноса и накопления зачетных единиц содержит рекомендации по использованию данной системы, а также ссылки на полезные сопутствующие документы. По поручению министров образования стран Болонского процесса, изложенному в Бухарестском Коммюнике 2012 г.1, Руководство по использованию Европейской системы переноса и накопления зачетных единиц (ECTS) 2009 года было пересмотрено с целью усиления «полноценного использования результатов обучения» в странах Европейского пространства высшего образования. Новое Руководство отвечает на призыв министров к образовательным организациям «усилить взаимосвязь между зачетными единицами, результатами обучения и трудозатратами студентов, а также включить результаты обучения в процедуры оценки». Обновлённая версия основывается на результатах большой работы, проведённой в последние годы, как в рамках Болонского процесса, так и в отдельных странах, и имеет своей целью оказание помощи академическому сообществу и другим заинтересованным сторонам в сфере высшего образования в продвижении в направлении изменений, реализуемых в рамках Болонского процесса. _______________ 1 http://www.ehea.info/uploads/(1)/bucharest%252520communique%2525202012(2).pdf
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|