Данная редакция действовала до внесения изменений от 17 июня 2016 года Утвержден постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 21 июля 2015 года № 180
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее - государственная услуга). Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами области, районов, городов областного значения, акимами города районного значения, поселков, сел, сельских округов (далее - услугодатель), а также через филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населению» по Западно-Казахстанской области Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН) и через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал), на основании стандарта государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства» (далее - стандарт). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) или бумажная. 3. Результатом оказываемой государственной услуги является: справка о наличии личного подсобного хозяйства согласно приложения 1 стандарта государственной услуги. 4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатели).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
5. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги является: при обращении к услугодателю и в ЦОН заявление по форме согласно приложению 2 стандарта; при обращении через портал запрос в форме электронного документа по форме согласно приложению 2 стандарта. 6. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) работник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов у услугополучателя, указанных в пункте 9 стандарта, регистрирует и направляет руководителю услугодателя. Результат - направление документов руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя ознакамливается с входящими документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя для оказания государственной услуги. Результат - направление документов ответственному исполнителю услугодателя; 3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы, готовит проект справки услугополучателю, который подписывается руководителем услугодателя. Результат - выдача услугополучателю справки.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|