Распоряжение Руководителя Аппарата Правительства - министра Кыргызской Республики от 11 ноября 2016 года № 204
Внести в распоряжение Руководителя Аппарата Правительства - министра Кыргызской Республики от 3 марта 2016 года № 26 следующие изменения и дополнения: в пункте 3 слова «первый сектор отдела делопроизводства и организационного обеспечения заседаний Правительства» заменить словами «отдел регламента и делопроизводства»; в Положении о пропускном режиме в административном здании Правительства Кыргызской Республики, утвержденном вышеуказанным распоряжением: - первое предложение пункта 3 изложить в следующей редакции: «В целях обеспечения безопасности вход в административное здание Правительства должностных и иных лиц осуществляется по служебным удостоверениям государственного образца, подтвержденным следующими видами электронных пропусков: постоянные, временные (белого цвета) и разовые (голубого цвета).»; - пункт 8 изложить в следующей редакции: «8. При организации личного приема граждан руководством Правительства и Аппарата Правительства в общественной приемной сотрудники, ответственные за организацию приема, должны обеспечить утверждение списка приема граждан. Утверждение списка осуществляется ответственными работниками первого сектора отдела регламента и делопроизводства Аппарата Правительства (далее - режимно-секретное подразделение) или заместителем заведующего отделом регламента и делопроизводства Аппарата Правительства, с обязательным проставлением соответствующей печати режимно-секретного подразделения.»; - в пункте 9 слово «визируются» заменить словом «утверждаются»; - дополнить пунктом 9-1 следующего содержания: «9-1. Разовые пропуска для входа в административное здание Правительства приглашенных лиц в количестве не более трех человек выдаются в бюро пропусков. Вход в административное здание приглашенных в количестве более трех человек осуществляется по разовым спискам.»; - пункт 10 после слов «по предъявлении документа, удостоверяющего личность» дополнить словами», указанного в пункте 35 настоящего Положения»; - в пункте 19 слово «коммуникаций» заменить словом «дорог»; - в пункте 22 слова «режимно-секретным подразделением» заменить словами «сектором государственной службы и кадров отдела государственного управления и кадровой работы Аппарата Правительства (далее - сектор государственной службы и кадров)»; - пункт 24 после слов «сроком на» дополнить словами «15 календарных дней для сотрудников, освобожденных от занимаемой должности, для передачи дел и оформления обходного листа,»; - пункты 25 и 26 изложить в следующей редакции: «25. Изготовление электронных пропусков осуществляет отдел информации и телекоммуникации Управления делами Президента и Правительства согласно представленным заявкам. Заявки на изготовление электронных пропусков представляются: - сектором государственной службы и кадров - постоянных электронных пропусков; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|