Утратил силу в соответствии с приказом Министра информации и общественного развития РК от 2 апреля 2020 года № 101 Приложение 4 к приказу и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 655
Регламент государственной услуги изложен в редакции приказом Министра информации и общественного развития РК от 02.09.19 г. № 322 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Постановка на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан (далее - услугодатель), на основании стандарта государственной услуги «Постановка на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий» утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 505 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11301) (далее - стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная. 3. Результат оказания государственной услуги: 1) Результат оказания государственной услуги - свидетельство о постановке на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 стандарта государственной услуги. Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является электронный запрос услугополучателя (далее - заявление), с приложением документов, указанных в пункте 9 стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) прием и регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя в течение пятнадцати минут; 2) рассмотрение заявления руководителем структурного подразделения услугодателя и передача его на рассмотрение ответственному исполнителю в течение двух часов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|