Ответ Министра национальной экономики РК от 23 мая 2019 года на вопрос от 16 мая 2019 года № 550251 (dialog.egov.kz)
Вопрос: Добрый день Просим дать разъяснение относительно закона о Рекламе, мы планируем разместить изображение колбасных изделий с нашим товарным знаком на раздвижных дверях магазина, захватив часть окон. То есть реклама не будет размещена за пределами помещения. Вопрос: будет ли это относится к наружной рекламе? и возможно ли применение пп.8 п.1-1 ст.11 вышеуказанного закона: 1-1. К наружной (визуальной) рекламе не относятся: 8) внутреннее оформление витрин и окон для внешнего визуального восприятия следующего характера: товарная продукция, размещаемая внутри помещений?
Ответ: Уважаемая, Лейла Нуржановна! Согласно пункту 1-1 статьи 11 Закона Республики Казахстан «О рекламе» (далее - Закон), к наружной (визуальной) рекламе не относятся: 1) вывеска; 2) информация о режиме работы; 3) афиши культурных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий, размещаемые в специально отведенных местах; 4) индивидуализация технических средств обслуживания и транспортных средств; 5) информация о видах нефтепродуктов, ценах на нефтепродукты, наименовании и логотипе продавца, размещаемая при въезде на автозаправочные станции; 6) информация (сведения) о культурных ценностях и (или) об объектах историко-культурного наследия, в том числе о памятниках истории и культуры; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|