СТ РК ИСО/МЭК 20000-1-2008
ISO/IEC 20000-1:2005 Information technology - Service management. Part 1: Specification, (IDT)
Взамен введен СТ РК ISO/IEC 20000-1-2016
4. Требования к системе менеджмента 4.1 Административная ответственность 4.2 Требования обеспечения документацией 4.3 Компетентность, осведомленность и обучение 5. Планирование и приведение в действие сервисного менеджмента 5.1 Планирование сервисного менеджмента (Планируй) 5.2 Приведение в действие сервисного менеджмента (Делай) 5.3 Контроль, анализ и рецензирование (Проверяй) 5.4 Постоянное развитие (Действуй) 5.4.2 Управление корректировками 6. Планирование и приведение в действие новых или измененных услуг 7.1 Управление уровнем обслуживания 7.3 Целостность сервиса и управление доступностью 7.4 Составление бюджета и подсчет ИТ услуг 7.5 Управление производительностью 7.6 Управление информационной безопасностью 8.2 Менеджмент деловых взаимоотношений 10.1 Конфигурационное управление Приложение А (справочное). Библиография
Настоящая часть СТ РК ИСО/МЭК 20000-1 способствует принятию единого процессного подхода для эффективного управления предоставляемыми услугами. Организации, успешно осуществляющие свою деятельность, устанавливают и управляют многочисленными общими действиями. Использование и управление средствами в целях преобразования затрат может быть рассмотрено в качестве процесса. Часто продукция одного процесса представляет собой затраты для другого. Согласованное интегрирование и осуществление сервисного менеджмента клиента, обеспечивают непрерывный контроль, большую эффективность и благоприятные возможности для постоянного развития. Соблюдение процессов требует человеческих ресурсов в сфере обслуживания, обеспечения, поставки, а также для создания соответствующей скоординированной рабочей команды. Также необходимо соответствующее оборудование для гарантии результативности проводимых процессов. Выполнение условий настоящей части СТ РК ИСО/МЭК 20000-1, как правило, поручается квалифицированному и компетентному персоналу.
Настоящая часть СТ РК ИСО/МЭК 20000-1 устанавливает требования к обслуживанию в целях предоставления услуг соответствующего уровня. Настоящая часть СТ РК ИСО/МЭК 20000-1 может быть использована: a) Предприятиями, предоставляющими свои услуги; b) Предприятиями, руководствующимися в своей деятельности последовательным подходом, осуществляющимся всеми поставщиками услуг в канале поставок; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|