Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Т. Позднякова, Аудитор РК, Профессиональный бухгалтер РК, САР
КАК ОТРАЗИТЬ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ ТМЗ, ОБНАРУЖЕННЫЕ ПОСЛЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ?
На предприятии была проведена ежегодная инвентаризация ТМЗ, по состоянию на 01.10.2015 г. На одном из участков была выявлена недостача запасных частей. Результаты данной инвентаризации отражены в протоколе и оформлены приказом. Согласно приказа данная недостача отражена в бух.учете, в программе 1С. Далее, МОЛ данного участка сообщает, что эти зап.части не были показаны при инвентаризации, т.к. про них забыли. Т.е. на данный момент они есть в наличии. Может ли МОЛ покрыть свою недостачу, путём внесения этих зап.частей? Как это правильно отразить в бухгалтерском учете?
Комментарии. В соответствии с Правилами ведения бухгалтерского учета, выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета признаются: излишки - доходом и подлежат оприходованию, недостачи - расходом или, в случае установления виновного лица, его задолженностью. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|