Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Стоимость аренды помещения: административные расходы или доход работников? (Д. Пак, аудитор РК, аудиторская компания «ТрастФинАудит», 19 августа 2021 г.)
Организация имеет офис в Бизнес-центре, заключила договор аренды нежилого помещения на период более 1-го года, договор аренды зарегистрирован в гос. органах. При этом, организация разделяет строительные проекты на отдельные проектные группы. Одна из проектных групп, в основном состоящих из иностранных сотрудников отдельно от офиса арендует жилое 3-х этажное помещение, в котором живет и работает, т. е. рассматривает его как рабочий офис, одновременно и как жилье. Затраты организации в виде аренды на данное 3-х этажное здание могут быть рассмотрены налоговыми органами, как материальная выгода физлиц и обложены зарплатными налогами. Может ли организация утверждать, что данное здание также используется как офис и рабочее место и не должно рассматриваться в качестве материальной выгоды физлиц? Что нужно сделать чтобы доказать налоговым органам, что это не материальная выгода, а затраты на рабочее место?
В соответствии со статьей 550 Гражданского кодекса наниматель обязан пользоваться имуществом в соответствии с условиями договора, а если такие условия в договоре не определены - в соответствии с назначением имущества. В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Трудового кодекса, устанавливающей основные понятия, используемые в настоящем Кодексе, определены, в том числе следующие понятия: 45) рабочее место - место постоянного или временного нахождения работника при выполнении им трудовых обязанностей в процессе трудовой деятельности; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|