Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Г. Жуманова, юрист по вопросам трудового и гражданского права
КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОБРАЗОВАНИЕ У МЕНЕДЖЕРА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ?
Кто должен по профессии работать по государственным закупкам,и что берется в расчет стажа (какие профессии)?
Приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 21 мая 2012 года № 201-ө-м утвержден «Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих» (далее - Квалификационный справочник). Квалификационным справочником установлены должностные обязанности менеджера по государственным закупкам. Менеджер по государственным закупкам проводит рыночные исследования о государственных закупках продукции. Участвует в проведении анализа информации о конкурсах, запросах ценовых предложений, электронных закупах, в выработке для руководства организации рекомендаций по участию в конкурсах, в создании и поддержке банка данных о поставщиках, в осуществлении проведения переговоров с Заказчиками, в осуществлении получения конкурсной документации, заявки от Заказчика, в разработке технической документации для закупочных мероприятий. Осуществляет мониторинг сайтов государственных закупок. Предоставляет подготовленные документы в конкурсную комиссию. Проводит контроль результатов конкурсов и ценовых предложений, в которых участвует организация, получает протоколы о допуске организации к участию в тендере, протоколы о выборе победителя тендера, анализирует полученные результаты о конкурсе государственных закупок, получает информацию о повторном конкурсе, ценовом запросе. Участвует в определении затрат на подготовку конкурсных документов, заявке на поиск информации о потенциальных поставщиках. Организует и проводит конкурсы по государственным закупкам. Осуществляет ведение конкурсной документации. Проводит консультационную переписку с экспертами по закупу определенных видов товара или продукции. Участвует в составлении бюджета, подачи заявки и плана государственных закупок. Размещает заявки на сайты государственных закупок. Координирует сроки подписания договоров по конкурсам. Обеспечивает своевременную отчетность. Соблюдает правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности. Менеджер по государственным закупкам должен знать законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы государственных закупок, основы менеджмента, маркетинга и экономики, методы, стратегию и тактику ценообразования, компьютерные технологии и программное обеспечение по подготовке документов, региональную экономическую политику, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка, производственной санитарии, требования пожарной безопасности. К менеджеру по государственным закупам предъявляются следующие требования к квалификации: высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности, стаж работы по специальности не менее 3 лет. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 2000 тг
|