Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Как учитываются переданные активы и обязательства при реорганизации? (Ольга О, аудитор РК, DipIFR, CIPA, САР, налоговый консультант первого ранга, 15 июля 2020 г.)
Производится реорганизация предприятия путем слияния. Принимающая сторона какими проводками должна отразить в бухучете передаваемые: 1. Налоговые активы, 2. Денежные средства, 3. Дебиторскую задолженность, 4. Краткосрочные финансовые активы, 5. Кредиторскую задолженность, 6. Нераспределенную прибыль, 7. Уставной капитал (вклады паи передающей стороны)?
При слиянии Правообладатель получает по передаточному акту активы и обязательства, которые зачисляются на баланс через нулевые счета при помощи документа «ввод остатков» на основании передаточного акта. При получении налоговых активов бухгалтерские проводки будут иметь следующий вид: Д-т 1410-1430 К-т 0000 - на сумму переданных налоговых активов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|