Регламент изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 20.01.16 г. № 21 (см. стар. ред.) Приложение 49 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348
Данная редакция действовала до внесения изменений от 16 мая 2017 года
Регламент государственной услуги (с изменениями от 20.01.2016 г.)
1. Государственная услуга «Включение в реестр владельцев складов хранения собственных товаров» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Включение в реестр владельцев складов хранения собственных товаров» утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства по областям, городам Астана и Алматы и таможнями (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - решение о включении в реестр владельцев складов хранения собственных товаров, оформленное приказом руководителя (лица, его замещающего) услугодателя, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. В случае обращения услугополучателя к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется в бумажной форме и направляется услугополучателю в письменной форме по почте.
2. Порядок действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем от услугополучателя заявления о включении в реестр владельцев складов хранения собственных товаров (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов согласно пункту 9 Стандарта. 5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения: 1) прием документов - 10 (десять) минут: работник канцелярии услугодателя в присутствии услугополучателя принимает заявление и прилагаемые к нему документы и проставляет отметку на копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов; 2) регистрация заявления сотрудником канцелярии услугодателя в течение 4 (четырех) часов с момента поступления от услугополучателя заявления; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|