|
Приказ и.о. Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 29 июля 2025 года № 390/НҚ
1. Внести в приказ Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 29 сентября 2023 года № 443/НҚ «Об утверждении Типовых требований по организации работы контакт-центров административных органов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 33483) следующие изменения и дополнения: преамбулу изложить в следующей редакции: «В соответствии с подпунктом 2) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан «О государственной статистике», с подпунктом 367-1) пункта 15 Положения о Министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 июля 2019 года № 501 ПРИКАЗЫВАЮ:»; в Типовых требованиях по организации работы контакт-центров административных органов Республики Казахстан, утвержденных указанных приказом: пункт 3 дополнить подпунктами 17), 18) и 19) следующего содержания: «17) профессиональный стандарт - письменный официальный документ, устанавливающий общие требования к знаниям, умениям, навыкам, опыту работы с учетом формального и (или) неформального, и (или) информального образования, уровню квалификации и компетентности, содержанию, качеству и условиям труда в конкретной области профессиональной деятельности; 18) Единая база знаний - информационно-справочная база знаний Единого контакт-центра для хранения, пополнения, обновления и поиска необходимой информации для предоставления ответа услугополучателю; 19) Информационная система «eOtinish» (далее - ИС «eOtinish») - информационная система, позволяющая осуществлять обратную связь с заявителем и давать оценку работе государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц со стопроцентным участием государства.»; пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. Контакт-центр использует информацию, полученную из Единой базы знаний, для улучшения процесса обслуживания.»; пункт 16 изложить в следующей редакции: «16. Контакт-центр обеспечивает и назначает по всем каналам взаимодействия соответствующий персонал с необходимыми компетенциями. Контакт-центр обеспечивает выполнение работ по должностям, специальностям в соответствии с наименованиями и требованиями, указанными в профессиональном стандарте, по направлению «Деятельность справочно-информационных служб».»; пункт 32 изложить в следующей редакции: «32. Инфраструктура предоставления услуг предусматривает следующее: 1) историю взаимодействия для записи и хранения информации о взаимодействии с клиентами, передачу в ИС «eOtinish»; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|