Данная редакция действовала до внесения изменений от 27 января 2016 года Приложение 5 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга «Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами (далее - МИО) городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через: 1) МИО городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, районов в городе, городов районного значения, акимы поселков, сел, сельских округов; 2) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Центр); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов: услугодателю или в Центр - 15 (пятнадцать) календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней; заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 15 (пятнадцать) календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней; 2) на портале - получение уведомления о назначении даты регистрации перемены имени, отчества, фамилии - 1 (один) рабочий день. 3) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем: услугодателю - 20 (двадцать) минут; в Центре - 15 (пятнадцать) минут; 4) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя: услугодателем - 20 (двадцать) минут; в центре - 15 (пятнадцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|