Приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 25 июля 2013 года № 77
О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Генерального Прокурора Республики Казахстан
Данная редакция действовала до внесения изменений от 30 января 2015 года
В целях дальнейшего совершенствования надзора в сфере нормотворческой деятельности, руководствуясь подпунктом 4) статьи 11 Закона Республики Казахстан «О Прокуратуре», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Регламент работы Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, утвержденный приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан «Об утверждении Регламента работы Генеральной прокуратуры Республики Казахстан» от 18 октября 2011 года № 95 следующие изменения и дополнения:
Пункт 88 изложить в следующей редакции:
«88. Общий срок подготовки проектов нормативных правовых актов Генеральной прокуратуры определяется нормативными правовыми актами, указанными в пункте 87 настоящего Регламента, а также поручениями Генерального Прокурора, его заместителей.
Подготовку, оформление и согласование проектов нормативных правовых актов в органах и учреждениях прокуратуры осуществляет подразделение, определенное руководством Генеральной прокуратуры в качестве основного исполнителя в соответствии с выполняемыми им задачами и функциями, исходя из предмета проекта нормативного правового акта (далее - основной исполнитель).
Заинтересованные подразделения в срок не более 5 рабочих дней, со дня поступления проекта нормативного правового акта, если руководством не установлены другие сроки, рассматривают его и представляют свои заключения основному исполнителю для свода.
В случаях, когда проект нормативного правового акта носит срочный характер, заинтересованные подразделения вносят свои предложения основному исполнителю не позднее 2-х рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в Генеральную прокуратуру, если иной срок не установлен руководством.
Основной исполнитель дорабатывает проект Генеральной прокуратуры, визирует его у руководителей заинтересованных подразделений, начальника Управления по надзору в сфере нормотворческой деятельности, Руководителя Аппарата Генерального Прокурора, заместителей Генерального Прокурора и обеспечивает дальнейшее прохождение проекта в государственных органах. Представление Генеральному Прокурору проекта подзаконного нормативного правового акта на визирование или на подпись производится после согласования с. вышеперечисленными должностными лицами.