|
|
|
07.08.2018 В Telegram-боте @EgovKzBot - 3 новые услуги, в том числе возможность получения справки «О зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве»
АО «Национальные информационные технологии» совместно с Министерством Юстиции РК сообщают о запуске трех услуг в @EgovKzBot. Теперь с помощью @EgovKzBot пользователи могут: - забронировать очередь в филиалы НАО ГК «Правительства для граждан» (ЦОН); - получить справки «О зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве»; - получить справки «О наличии филиалов и представительств юридического лица». Таким образом, на сегодняшний день @EgovKzBot предоставляет 13 услуг.
Через бот пользователи могут получать Справку с места жительства, о наличии либо отсутствии судимости, получать справку об отсутствии (наличии) недвижимого имущества физического лица, справку об участии физического лица в юридических лицах, справку о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, справку «О наличии филиалов и представительств юридического лица», справку «О зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве».
У пользователей есть возможность Проверить социальный статус, узнать информацию о размере базовой пенсионной выплаты, прикрепиться к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, вызвать врача на дом, записаться на прием к врачу и забронировать очередь в ЦОН. С момента запуска (с 21 мая 2018 г.) на @EgovKzBot подписались более 11 тыс. человек, которым было оказано 11 151 госуслуга. «Список услуг посредством @EgovKzBot будет увеличиваться. Все популярные услуги будут переведены на данную платформу. Также, призываю активных пользователей портала eGov.kz и не только, перейти в бот, так как это очень удобно и быстро», - отметил Асет Турысов, Председатель правления АО «НИТ». Напомним, для того, чтобы воспользоваться услугами или сервисами, необходимо зарегистрироваться в «Базе мобильных граждан», то есть привязать свой номер телефона в Личном кабинете Портала Egov.kz и осуществить запуск бота в мессенджере Telegram на своем гаджете. Далее, с помощью отправки заранее определенных команд и подтверждения через SMS-код, можно запрашивать справки и информацию сервисов с возможностью их перенаправления на электронную почту пользователя. Если при получении каких-либо услуг через @EgovKzBot возникнут трудности, есть возможность обратиться в Единый контакт-центр, который консультирует граждан по номеру 1414 на круглосуточной и бесплатной основе.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |