Данная редакция действовала до внесения изменений от 27 июня 2017 года
Регламент государственной услуги (с изменениями от 18.04.2016 г.)
1. Государственная услуга «Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой» оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее - услугодатель). Государственная услуга оказывается физическим, юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям (далее - услугополучатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. Пункт 3 изложен в редакции постановления акимата Карагандинской области от 18.04.16 г. № 27/01 (см. стар. ред.) 3. Результат оказания государственной услуги - разрешение услугодателя о переводе сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой (далее - решение). 4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю является принятие услугодателем заявления, по форме согласно приложению Стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 271 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений» (далее - Стандарт) с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов). В пункт 6 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Карагандинской области от 18.04.16 г. № 27/01 (см. стар. ред.) 6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) работник канцелярии услугодателя осуществляет прием заявления и пакета документов от услугополучателя, регистрирует их и выдает талон о приеме соответствующих документов с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего документы, срока и места получения результата не более двадцати минут; 2) руководитель услугодателя определяет исполнителя - уполномоченный орган по земельным отношениям района (города областного значения), налагает резолюцию на заявлении в течение одного календарного дня; 3) руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям района (города областного значения) определяет ответственного исполнителя в течение трех часов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|