Ответ Председателя Комитета государственных доходов МФ РК от 6 февраля 2021 года на вопрос от 8 января 2021 года № 660852 (dialog.egov.kz)
Вопрос: Учредители нашего Представительства приняли решение о ликвидации с 30.12.2020г. В налоговой сообщили что нам достаточно в Кабинете налогоплательщика заполнить Налоговое заявление о проведении документальной проверки. Достаточно ли этого заявления или нужно еще каким то образом оповещать Налоговый орган? В связи с тем что решение о ликвидации приняли 30.12.2020г, какие отчетности нужно сдать? Нужно ли сдавать 100 форму за 2021 год или же достаточно сдать ликвидационную за 2020 год? Или нужно сдать 100 форму очередную за 2020 и плюс ликвидационную за 2021?
Ответ: Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее - КГД МФ РК) рассмотрев Ваш вопрос, поступивший на блог Председателя КГД МФ РК, сообщает следующее. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|