Данная редакция действовала до внесения изменений от 14 марта 2018 года
Постановление дополнено Регламентом государственной услуги в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 10.08.17 г. № 238/5 Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 17 июля 2015 года № 216/7
Регламент государственной услуги «Аннулирование записей актов гражданского состояния»
1. Государственная услуга «Аннулирование записей актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов, городов Павлодарской области (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через местные исполнительные органы районов и городов областного значения, акимов поселков, сел, сельских округов. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: при аннулировании записи акта гражданского состояния по заявлению заинтересованных лиц, а также на основании решения суда - ответ регистрирующего органа об аннулировании записи акта гражданского состояния; при аннулировании актовых записей об установлении отцовства, усыновлении (удочерении) (c восстановлением первично сформированного индивидуально идентификационного номера), о перемене имени, фамилии и отчества - повторное свидетельство о рождении с первоначальными данными, при необходимости справка о рождении; при аннулировании актовой записи о расторжении брака - свидетельство о заключении соответствующего брака; либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Аннулирование записей актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и необходимые документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения: 1) по зявлению заинтересованных лиц: специалист канцелярии услугодателя принимает документы услугополучателя, проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководству услугодателя - в течение 20 (двадцати) минут; руководитель услугодателя налагает резолюцию и направляет заявление услугополучателя специалисту услугодателя для исполнения - в течение 30 (тридцати) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|