Ответ Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 25 апреля 2018 года на вопрос от 12 апреля 2018 года № 492145 (dialog.gov.kz)
Вопрос: Согласно Правил разработки и утверждения должностной инструкции административного государственного служащего, утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 октября 2016 года № 20) порядок взаимозаменяемости при временном отсутствии основного работника следует указывать в разделе «Общие положения». Необходимо отметить, что должностная инструкция является документом, который определяет порядок и условия работы, права и обязанности работника. При этом круг действий административного государственного служащего, выполнение которых обязательно данным лицом должен быть определен в разделе «Обязанности». В соответствии со статьей 111 Трудового Кодекса РК доплата работникам за исполнение (замещение) обязанностей временно отсутствующего работника не производится в случае, если замещение временно отсутствующего работника входит в должностные обязанности замещающего работника. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|