Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Нур-Султана от 21 октября 2020 года № 510-2362 Приложение 1 к постановлению акимата города Астаны от 10 сентября 2018 года № 510-1572
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Согласование и выдача проекта рекультивации нарушенных земель» (далее - государственная услуга) оказывается уполномоченным органом акимата города Астаны - Государственным учреждением «Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Астаны» (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Согласование и выдача проекта рекультивации нарушенных земель» (далее - Стандарт), утвержденным приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 4 июля 2017 года № 285 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 октября 2017 года № 15846). Местонахождение услугодателя: город Астана, район «Сарыарка», улица М. Әуезова, № 6, кабинет № 313, контактный телефон: 8 (7172) 98-39-94. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - письменное согласование с выдачей проекта рекультивации нарушенных земель либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление с приложением необходимого перечня документов согласно пункту 9 Стандарта, подаваемое услугополучателем по форме согласно приложению 1 к Стандарту. 6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: действие 1 - сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию представленных услугополучателем документов, передает их руководителю услугодателя либо лицу, его замещающему, - 15 (пятнадцать) минут. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|