Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Туркестанской области от 30 июня 2020 года № 142
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 19.06.18 г. № 180 (см. стар. ред.) Приложение 2 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 1 июля 2015 года № 200
Регламент государственной услуги (с изменениями от 19.06.2018 г.)
Раздел 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования» (далее - государственная услуга) оказывается исполнительными органами области, районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области, осуществляющими функции в сфере образования (далее - услугодатель). Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярия услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление об итогах конкурса на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования в произвольной форме, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года №173 (далее - Стандарт).
Раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление в произвольной форме. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует документы согласно пункту 9 Стандарта в течение 20 минут и направляет руководителю услугодателя для дальнейшего рассмотрения; 2) руководитель услугодателя в тот же рабочий день рассматривает поступившие документы и направляет на рассмотрение конкурсной комиссии; 3) конкурсная комиссия проводит заседание на предмет соответствия квалификационным требованиям и путем голосования принимает решение об утверждении списка кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям, в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и передает уведомление с копией протокола заседания конкурсной комиссии в канцелярию; 4) канцелярия услугодателя в тот же день направляет уведомление услугополучателю.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|