Ответ Министра по инвестициям и развитию РК от 14 сентября 2017 года на вопрос от 11 сентября 2017 года № 472531 (dialog.egov.kz)
Вопрос:
Добрый день! Хочу обратить Ваше внимание на снабжение населения горячей водой. В частности жильцов по адресу: г.Экибастуз. улица Шешембекова 3. В течение последнего года снабжение горячей водой практически отсутствует. Днем воды нет, а вечером она еле-еле теплая. При этом оплату снимают как за ежедневное снабжение горячей водой (ИМЕННО ГОРЯЧЕЙ, а не теплой). В горводоканале постоянно отвечают одно и тоже: «Тепловые сети не дают температуру» или «По какой причине температура не доходит до Вашего дом, мы не знаем», Тепловые сети отвечают что у них все нормально, и кивают на горводоканал. КСК тоже ничего не может сделать, также ссылаются на горводоканал и тепловые сети!!! Замкнутый круг!!!! Прошу Вас разобраться в решении данного вопроса.
Ответ:
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|