Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 19 февраля 2016 года № 74
Утратил силу в соответствии с приказом Первого Заместителя Премьер-Министра РК-Министра финансов РК от 7 апреля 2020 года № 362
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 333 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере учета государственного имущества» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11483, опубликованный в информационно-правовой системе «Әділет» 25 августа 2015 года) следующие изменения: в регламенте государственной услуги «Выдача из реестра государственного имущества справки арендаторам (доверительным управляющим) государственного имущества по заключенным с ними договорам аренды (доверительного управления), содержащей сведения о начислениях по договору, пени и поступившим платежам в государственный бюджет», утвержденном указанным приказом: пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Государственная услуга оказывается Комитетом государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация) (по выбору услугополучателя); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).»; заголовок главы 2 изложить в следующей редакции: «2. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги»; пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию и его длительность: 1) обращение услугополучателя в Государственную корпорацию; 2) прием и проверка документов услугополучателя операторами Государственной корпорации - 15 минут; 3) процесс 1 - ввод оператором Государственной корпорации в автоматизированное рабочее место интегрированной системы Государственной корпорации (далее - АРМ ИС Государственная корпорация) своего логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги - 30 секунд - 1 минута; 4) процесс 2 - выбор оператором Государственной корпорации, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности - данные доверенности не заполняются)-1,5 минуты; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|