Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Акмолинской области от 21 февраля 2020 года № А-2/81 Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 26 июня 2015 года № А-7/298
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Акмолинской области от 14.01.16 г. № А-1/7 (см. стар. ред.); постановления акимата Акмолинской области от 04.07.18 г. № А-7/286 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей» (далее - государственная услуга), оказывается местными исполнительными органами районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - Портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: При обращении к услугодателю - заключение о возможности (невозможности) быть кандидатом (ами) в усыновители (далее - заключение) по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей» (далее - Стандарт), утвержденному приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11184) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. На портал - уведомление о готовности заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом (ами) в усыновители по форме согласно приложению 2 к Стандарту (далее - уведомление). После получения уведомления, услугополучателю необходимо обратиться по указанному в уведомлении адресу для получения заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом (ами) в усыновители. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов - 20 минут; 2) руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя и направляет документы в сектор по опеке и попечительству - 1 час; 3) сектор по опеке и попечительству проводит обследование жилищно-бытовых условий услугополучателя, желающего быть кандидатом в усыновители - 9 календарных дней; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|