Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Кызылординской области от 6 февраля 2020 года № 163 Утвержден постановлением акимата Кызылординской области от 10 августа 2015 года № 118
Регламент государственной услуги
1. Наименование услугодателя: отделы занятости, социальных программ и регистрации актов гражданского состояния районов и отдел занятости и социальных программ города областного значения (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление об оформлении документов с указанием срока оказания специальных социальных услуг в условиях ухода на дому (далее - уведомление), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11342) (далее - стандарт). 4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем либо его законным представителем услугодателю заявления по форме согласно приложению 1 к стандарту или ходатайство медицинской организации. 6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения: 1) услугополучатель либо его законный представитель предоставляет услугодателю следующие документы согласно пункту 9 стандарта: заявление по форме согласно приложению 1 к стандарту; копию документа, удостоверяющего личность услугополучателя с наличием индивидуального идентификационного номера; документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских акимов); копию справки об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10589), (для престарелых не требуется); медицинскую карту по форме согласно приложению 2 к стандарту; копию выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых не требуется); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|