Приказ Президента Акционерного общества «Национальная компания «Казахстан темiр жолы» от 14 ноября 2005 года 916-Ц
ПРАВИЛА
Машинисты локомотивов при обнаружении препятствия для движения поездов в зависимости от характера препятствия (снежного заноса, оползней, ливневых дождей, подмыва пути, бурана, повреждения контактной сети) обязаны: 1) снизить скорости движения поезда, вплоть до остановки, если препятствие угрожает безопасному движению. 2) сообщить о препятствии ДНЦ, ДСП, машинистам вслед идущих поездов и встречных поездов, возобновить движение только после получения от работников ПЧ, ЭЧ уведомления об устранении препятствия. 3) при получении от машиниста локомотива информации об обнаружении препятствия для движения поезда ДНЦ обязан принять на основании приказа меры по закрытию перегона и оповещении станций ограничивающих перегон, машинистам поездов, находящихся на перегоне. 4) ДНЦ о неисправности сообщает дежурному по филиалу АО НК КТЖ. 5) ДНЦ при наличии на станции поездов отправляет первый готовый к отправлению поезд в сопровождении работников ПЧ, ЭЧ с выдачей предупреждения об обязательной остановке на километре предшествующем тому, где было зафиксировано препятствие и дальнейшее следование по указанию работников сопровождающих поезд в соответствии с ИДП.
Дежурный по ДН при получении сообщения об усилении ветра, метели, бурана обязан: 1) немедленно оповестить руководство ДН, ДНЦ о проведении дополнительного закрепления п.с. и отдельно стоящих вагонов. 2) на электрифицированном участке пути по заявке энергодиспетчера установить скорость движения поездов, обеспечивающих безопасное следование. 3) ДНЦ получив приказ об усилении ветра от 25 м/с до 30м/с немедленно проверяет по натурным листам наличие фитинговых платформ, груженых порожними контейнерами, в составе поезда находящихся на участке и при наличии этих платформ дает ДСП приказ о выдаче предупреждения об ограничении скорости движения до 25 км/ч. 4) при усилении ветра до 30 м/с движение поездов имеющих в составе фитинговые платформы с порожними контейнерами прекращается. Если указанные поезда в момент передачи сообщения находятся на участке то ДНЦ и ДСП по р/с передают машинистам этих поездов приказа об ограничении скорости движения до 15 км/ч и о доведении поезда до первого раздельного пункта.
ПРАВИЛА
При обнаружении неисправности железнодорожного пути вызывающей толчок поезда в пути машинист поезда обязан: 1) снизить скорость до 15 км/час, применив служебное торможение и проследовать опасное место; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|