Данная редакция действовала до внесения изменений от 27 марта 2018 года
Регламент изложен в редакции приказа Министра юстиции РК от 29.02.16 г. № 100 (см. стар. ред.) Приложение 2 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 301
Регламент государственной услуги (с изменениями от 29.02.2016 г.)
1. Государственная услуга «Государственная перерегистрация юридических лиц, учетная перерегистрация их филиалов и представительств» (далее - государственная услуга). Государственная услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Государственная перерегистрация юридических лиц, учетная перерегистрация их филиалов и представительств», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 233 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11384) (далее - Стандарт) Министерством юстиции Республики Казахстан (далее - Министерство) и территориальными органами юстиции (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется: 1) канцелярию Министерства; 2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - Портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги: справка о государственной регистрации юридического лица по форме, согласно приложению 1 и об учетной регистрации филиала (представительства) по форме согласно приложению 2 к Стандарту (далее - справка) либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги на бумажном носителе в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта; При обращении на портал-уведомление о готовности результата оказания государственной услуги с указанием места и даты ее получения в «личном кабинете» услугополучателя или мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по государственной услуге является заявление услугополучателя в бумажном виде. 5. При поступлении с Государственной корпорации заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта, сотрудник накопительной комнаты услугодателя осуществляет прием документов согласно реестру и направляет в отдел регистрации юридических лиц. Длительность приема и передачи документов не более 30 минут. Руководитель управления (отдела) регистрации юридических лиц в течение 15 минут определяет ответственного исполнителя и передает ему на исполнение. Ответственный исполнитель: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|