Данная редакция действовала до внесения изменений от 18 февраля 2016 года Утвержден постановлением акимата Алматинской области от 7 августа 2015 года № 341
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Восстановление записей актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов, городов Алматинской области (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через: местные исполнительные органы районов, городов, акимов поселков, сел и сельских округов; филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» по Алматинской области (далее - Центр). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и необходимые документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения: специалист канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию в Единой системе электронного документооборота услугодателя, ставит на контроль и передает на рассмотрение руководителю услугодателя - в течение 20 минут; руководитель услугодателя налагает резолюцию и направляет заявление услугополучателя специалисту услугодателя для исполнения - в течение 30 минут; специалист услугодателя проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта, а также Кодексу Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье», после проверки и анализа представленных документов формирует в информационной системе регистрационный пункт «Запись акта гражданского состояния» актовую запись, осуществляет регистрацию и распечатывает соответствующее свидетельство о регистрации акта гражданского состояния - течение 14 календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги). При необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 календарных дней; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|